ФЭНДОМ

Когда вы чувствует себя отлично вы выглядите отлично.

История Фарры Гудфэри

Фарра Гудфэри (Farrah Goodfairy) — одна из главных модниц школы. Участница команды Чарлидеров Школы Долго и Счастливо. Находится на стороне Царственных. 

Так же, как и её мама, она имеет свою волшебную палочку, но она всех предупреждает, что с её помощью можно исполнять только гламурные желания т. е. превратить лохмотья в очаровательное платье или тыкву в карету. 

ХарактеристикаПравить

Характер Править

Фарру без сомнения можно назвать доброй феей; она добродушная, трудолюбивая, отзывчивая и готова помочь, тем кто в нуждается в ней, решая все проблемы с лёгкостью. Она никогда не выходит из себя и не является вспыльчивой, поэтому Фарра не злится на тех, кто ей грубит, а лишь указывает им на их ошибки, при этом не любит несправедливость. 

Фарра так занята помощью другим, что напрочь забывает о своих проблемах. Но несмотря на это, она любит быть в центре внимания и после того, как она станет следующей Феей-Крёстной, то хочет открыть свой модный бутик. 

На данный момент у Фарры Гудфэрри есть свой модный блог "Прекрасная Крёстная", где она даёт советы по стилю и моде всем тем, кому они нужны.

ВнешностьПравить

Фарра обожает моду и шоппинг. 

У неё чисто белая кожа, светло-голубые волосы с сиреневой прядью. У неё серые глаза и блёстки в виде звёздочек на щеках. У неё блестящие серебряные узорчатые крылья. Она всегда носит с собой свою волшебную палочку. 

В её цветовой гамме присутствуют синие, белые и голубые цвета и много блестящих акссесуаров. 

Семья, РодителиПравить

Фарра Гудфэри дочь Феи-Крёстной из сказки о Золушке, которая к тому же одновременно синеволосая фея из сказки "Пиноккио".

СказкаПравить

Сказка Родителя: "Золушка".

Ещё может быть любая другая сказка, где есть Фея-Крёстная. 

ДрузьяПравить

Фарра в хороших отношениях с капитаном Чарлидеров — Фейбель Торн и с Ниной Тамбель. Она помогла Розабелле Бьюти добраться до Тёмного Леса, превратив тыкву во внедорожник[1]. Но её самые лучшие подружки Эшлинн Элла и Сидар Вуд, которая вдохновляет её своими рисунками на модные наряды. Хантер Хантсмен и Холли О'Хайр тоже её друзья.

ПрочееПравить

  1. История Розабеллы Бьюти

13 Октября 2014 Год: Mattel регистрируют торговую марку Farrah Goodfairy™.

У Фарры есть питомец мышь Клейдесдаль.

Май, 2015 Год: Фарра дебютирует в Истории Фейбель Торн.

22 Апреля 2016 Год: Фарра дебютирует в эпизоде "Список Желаний.

29 Января 2016 Год: Фарра дебютирует в спецвыпуске "Игра Драконов".