ФЭНДОМ

ХарактеристикаПравить

Характер:Править

Он неуклюж, но умён и хорошо разбирается в технике. 

Внешность:Править

У него белая кожа, белокурые волосы, светло-янтарные глаза и на голове корона. Так же он носит очки в голубой оправе, бабочку, рубашку, бежевые штаны с подтяжками и классические мужские туфли.

ПроисхождениеПравить

Сказка родителя: ""Шалтай-Болтай"

  • Хамфри стихотворный персонаж.

ОтношенияПравить

Друзья:Править

Его лучшие друзья — Декстер Чарминг, с которым он вместе записан в Техно-клуб и Эппл Уайт. Он также записывает Мирроркасты с Блонди Локс. И поражается смелости Джиллин Бинсталк .

Семья:Править

Известно, что его отец Шалтай-Болтай. О других членах его семьи ничего неизвестно.

Любовь:Править

Раньше он испытывал чувства к Эппл Уайт, но возможно она нравилась ему так же, как и другим парням в школе т.е. он был просто её очередным поклонником. Сейчас они с Эппл просто лучшие друзья.

Хамфри влюбился в Мишелл Мермейд, которую он спас три раза, когда он пригласил её в театр она согласилась и поцеловала его в щеку.

Интересные ФактыПравить

  • У него есть цыплёнок по имени Кинг Бенедикт. Он часто возмущается, когда люди думают, что Кинг Бенедикт, это петух, на самом деле это курица.
  • Когда Хамфри падает, то он разбивается, как яйцо, но поблизости всегда найдутся те, которые починят его.