ФЭНДОМ

Характеристика Править

Характер: Править

Хантер, как настоящий охотник, храбр и отважен, но в отличии от других охотников, Хантер не хочет причинять боль животным, а тем более убивать их, наоборот, он старается помочь любому живому существу, поскольку в будущем хочет стать ветеринаром.  

Иногда, он бывает самоуверенным, или даже, хвастливым и слишком серьёзно относится к своей роли героя-спасителя. Хантер является вегетарианцем, хоть и держит это в секрете так, как его семья не воспринимает вегерианство. Он любит природу и его геройские качества не мешают ему гармонировать с ней. 

Внешность: Править

Хантер имеет светлую кожу с немного смуглым оттенком и карие глаза. У него короткие тёмно-каштановые волосы, правый бок выбрит. 

Его одежда весьма простая и практичная для нахождения в лесу: сапоги, ветровки и штаны. Обычно Хантер предпочитает оттенки зелёного, коричневого и бежевого. 

Семья Править

Семья Хантера живёт в лесу, в хижине. Его родители весьма сильные люди, привыкшие к тяжёлому физическому труду, даже его младшая сестра Фёрн имеет хорошие физические данные. В основном, они занимаются охотой[1]

Несмотря на то, что Хантер жил в окружении охотников, он отличается от своей семьи тем, что не хочет отлавливать животных и убивать их.

Сказка Править

Сказка родителя: "Красная Шапочка и Большой Плохой Волк". "Белоснежка и Семь Гномов".

Романтические Отношения/Любовь Править

Поначалу, он тайно встречался с Эшлинн Эллой, а когда все узнали о их отношениях, то категорически не поддерживали их из-за разногласий между царственными и мятежниками, к тому же Эшлинн имеет королевскую родословную, в отличии от Хантера, но несмотря на всё это они продолжают любить друг друга и встречаться. 

Друзья Править

Он дружит с братьями Чармингами Декстером и Дэрингом. Эшлинн не только его девушка, но и лучший друг, который так же разделяет его любовь к природе, вегетарианству и животным. Его приятелем является Хоппер Квакингтон II,  Сериз Худ хорошей знакомой, ведь они из одной сказки. 

Хантер часто соревнуется со Спэрроу Гудом.

Интересные Факты Править

30 Июля, 2012 Год: Mattel регистрируют торговую марку Hunter Huntsman.

Хантер хорошо стреляет из лука.

1 Октября, 2013 Год: Появляется Книжная История Хантера Хантсмена.

Октябрь, 2013 Год: Появляется кукла и история Хантера. 29 Октября, 2013 Год:Появляется анкета Хантера.

  1. Книжная История Хантера Хантсмена