ФЭНДОМ

ХарактеристикаПравить

Характер:Править

Хоппер Квакингтон II немного глуповат и нелеп в своём облике человека, но стоит ему превратиться в лягушку, как  Хоппер-глупец превращается в Хоппера поэта, джентльмена, романтика и покорителя женских сердец.  

Внешность:Править

У него светлая кожа с веснушками на лице, зелёные глаза и огненно-рыжие волосы. 

Хоппер предпочитает совмещать королевские пиджаки и корону с обычной подростковой одеждой. Чаще всего его цветовпя гамма состоит из бардовых и зелёных оттенков. Некоторые детали могут быть украшены золотыми узорами.

В Облике Принца-лягушки:Править

Хоппер-лягушка

Хоппер Квакингтон II в облике Принца-Лягушки

Поскольку Хоппер имеет два вида обличия — человек и лягушка, то во втором он менее пользуется популярностью у девушек, ведь не каждая будет готова встречаться с зелёной лягушкой. 

Сказка Править

Сказка Родителя: "Принц-Лягушка ".

Романтические Отношения/ ЛюбовьПравить

Больше всего девушек покоряют его стихи и поэмы, которые для них сочиняет Хоппер-лягушка, но Хоппер-человек привлекает их своей внешностью. Можно сказать, что у него нет проблем с вниманием противоположного пола, но главной принцессой для Хоппера стала Брайер Бьюти, которая не спешит отвечать ему взаимностью, при том, что он всячески пытается добиваться её внимания.

В него влюблена Джинджер Бредхаус.

СемьяПравить

Хоппер Квакингтон II сын Принца-Лягушки.

ДрузьяПравить

Он часто ходит по школе в компании Си. Эй. Купидон и Брайер, иногда она всё-таки обращает внимание на его знаки внимания. Лучшими друзьями Хоппера являются Дэринг и Декстер Чарминги.

Интересные фактыПравить