ФЭНДОМ

Queen Harts
Чирвовая Королева (Queen of Hearts)— соправительница Страны Чудес — правит вместе с Белой Королевой. Долгое время Червонная Королева находилась в безумном состоянии из-за того, что к ним в Страну Чудес ворвалась Злая Королева и отравила её ядовитым яблоком. В спецвыпуске Сказка Наизнанку, она ходила и кричала на всё, что попадется. В спецвыпуске Путь в Страну Чудес проклятие Королевы ломается и она отправляет свою стражу поймать Кортли Джестер, которая хотела свергнуть её с трона и готовила заговор против Червонной Королевы на её же Дне Рождении.

Персонаж Править

Характер Править

Червонная Королева капризничает и бывает помпезной, но несмотря на это она любящая и сострадательная женщина. Это выражается в том, что она смогла обеспечить Лиззи хорошее детство.

Внешность Править

В книгах описано то, что Королева родилась с родимым пятном в форме сердца вокруг ее глаза. У нее вьющиеся красные волосы и сделанное из карт царское платье. Однако в мультфильме у Королевы есть родинка в форме сердца возле ее рта и красные брови в форме сердец.

Отношения Править

Семья Править

Как известно, Лиззи Хартс ее дочь. А что касается Червонного Короля, было описано, что у него довольно-таки малый рост, однако, он, как и Королева, заботится о членах своей семьи.

Сказка Править

«Приключения Алисы в Стране чудес»