ФЭНДОМ

История: Править

Злая Рэйвен Куин СДКК 2015 эксклюзив (Evil Raven Queen
  • Маленькая Рэйвен
  • Официальный арт
  • Ещё один официальный арт
SDCC 2015 Exlusive)
 —эксклюзив Комик-Кона 2015 в Сан-Диего. Первые фотографии утекли в сеть в апреле. Позже Маттел представил её в официальном инстаграме. Ну, а ещё позже все узнали, что она Комик-Коновская.

На коробке Рэйвен было письмо от её матери. В нём говорилось что Злая Королева по настоящему влюбилась в Доброго Короля, что она не хотела быть злой, а из-за заклятья она не могла сказать об этом Рэйвен.

Появление в мультфильме: Править

Такая Рэйвен ещё не появлялась, но судя по арту на коробке, должна появиться в спец-выпуске "Way too Wonderland" который выйдет в августе 2015 года.

Внешность: Править

У Рэйвен две косы, чёрное блестящее платье-русалка, воротник с перьями и перекрашенные базовые туфли. Мэйк-ап: зелёные тени, и алые губы. В отличии от других кукол серии "EAH" у этой куклы ресницы не нарисованы, а сделаны пышными и приклееными.

Интересные факты: Править

• У Рэйвен было в задумке другое платье, оно больше напоминало платье мамы Рэйвен, которое описывалось в книге Шэннон Хэйл "Книга Наследия".

• Аксессуар Рэйвен яблоко в виде черепа, очень напоминает яблоко Эппл Уайт "Royal Ever After"

• Рэйвен вторая мятежница, которая представлена в кукле царственной. Первая Сериз Вульф , третья Си. Эй. Купидон "Heartstruck".